Реклама в интернете

Продажа или сдача в аренду любой недвижимости почти всегда требует рекламы. Оказывая риэлторские услуги, наши специалисты постоянно изучали тонкости работы с площадками объявлений, системами контекстной рекламы и другими каналами продвижения. Опыт показал, что только детальное знание особенностей их использования позволяет достичь результата, а не потратить бюджет в пустую.

Сталкиваясь с запросами наших клиентов, мы обратили внимание и на то, что практически все успешные на рынке объекты как коммерческой, так и жилой недвижимости имеют свои сайты, используемые для их рекламы. В то же время наличие такого сайта само по себе не является гарантией успешных продаж или быстрой сдачи помещений в аренду. Многие такие сайты являлись не оптимизированными или «переоптимизированными» с точки зрения поискового продвижения (SEO). Актуальный сейчас для продвижения в поисковых системах подход LSI-оптимизации еще практически нигде не использовался.

Имея большой опыт в данной области, специалисты АН «Оптимист» оказывают услуги:

  • по рекламе объектов недвижимости в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • по продвижению по поисковых системах сайтов объектов недвижимости;
  • по продвижению объектов недвижимости с использованием контент-маркетинга.

Бюджет рекламной компании рассчитывается индивидуально, с учетом используемых каналов продвижения и финансовых возможностей заказчика. Минимальный бюджет контекстных рекламных кампаний — 20000 рублей.

Наши услуги будут полезны даже для профессионалов рынка недвижимости, помогая увеличивать доходы от недвижимости.