Как продавать недвижимость в интернете

В настоящее время основным каналом продвижения объектов недвижимости, как новостроек, так и объектов вторичного рынка, является интернет. На рынке недвижимости всегда представлены объекты самого разного класса. Для них могут использоваться самые разные стратегии продвижения в сети. Для многих новостроек создаются собственные сайты с 3D-турами. Создание сайтов также принято для элитной недвижимости. Новостройки и элитную недвижимость продвигают профессионалы рынка. Поэтому мы рассмотрим особенности, характерные для массовых объектов вторичного рынка.

В первую очередь, чтобы не понести убытков и не затянуть процесс продажи, необходимо правильно оценить продаваемый объект. Более точную оценку могут дать профессиональные риэлторы. В то же время, если нет желания платить за данные услуги, можно самостоятельно определить цену, изучив аналогичные объявления на тематических интернет-сайтах, а также в газетах и журналах. Практика показывает, что любая оценка будет приблизительной.

Далее необходимо правильно составить объявление. Оно должно не только содержать такие характеристики объекта недвижимости, как площадь, количество комнат и т.д., но и привлекать потенциальных покупателей, рассказывая о его преимуществах. Как и при поисковом продвижении сайтов, важно, чтобы текст был читаемым, написанным для людей. Все имеет значение – удобная планировка, хорошее техническое состояние, удобное расположение и т.д. Не нужно врать, но нужно выгодно представить все, что может быть преимуществом. Привлечь внимание к объявлению может добавление слова «Срочно!».

Для того, чтобы объявление было продающим, важно, чтобы в нем были качественные фотографии объекта. Важно не только качество фотографий, но и то, что на них показано. Очевидно, что если на фото беспорядок и старая мебель, то это не будет способствовать быстрой продаже за установленную цену. На фото не должно быть людей. Положительным фактором может быть наличие фотографий прилегающей к дому территории.
Учитывая стоимость продаваемого объекта, нужно оценить рекламный бюджет.

Подготовленное объявление необходимо разместить на целевых для продаваемого объекта недвижимости сайтов. Для большинства объектов, в настоящее время, это ЦИАН (cian.ru) Авито (avito.ru) и Яндекс недвижимость (realty.yandex.ru). Для публикации объявлений необходимо создать аккаунт. При желании можно воспользоваться возможностями по увеличению количества показов объявления, предоставляемыми сайтами. Во многих случаях целесообразным является также использование для продвижения сервисов контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Зная, как правильно продавать недвижимость в интернете вы легче сможете достичь свей цели. Если же у вас нет желания самостоятельно заниматься продвижением объекта в интернете, наши специалисты всегда готовы вам в этом помочь.